Сайт для РЕАЛЬНЫХ программистов - нажми и сделай стартовой страницей

- C, C++
- CGI
- CSS
- Data Bases
- HTML
- Java
- Java Script


- PHP
- SQL
- SSI
- Web - дизайн
- XML
- XP (eXtremal Programming)
- Расскрутка сайта

f-program :: XP-программирование 
 

Планирование Итерации

Iteration Planning Meeting созывается перед началом каждой итерации для планирования задач которые будут сделаны в этой итерации. Для итерации выбираются User Stories, которые выбрал заказчик в плане релиза начиная с самых важных для заказчика и самых плохих (сопряженных с риском) для разработчиков. Также в итерацию включаются неработающие Функциональные тесты.

User Stories и невыполненные Функциональные тесты разбиваются на задачи. Задачи записываются на карточках. Эти карточки и есть детальный план на итерацию. Каждая задача должна быть продолжительностью от 1 до 3 идеальных дней.

Разработчики разбирают задачи и оценивают продолжительность времени, необходимого для их выполнения. Таким образом, каждый разработчик оценивает сколько времени задача займет именно у него. Это важно, чтобы конечную оценку обьема работ делал сам разработчик.

Скорость проекта определяет помещаются ли ваши задачи в итерацию или нет. Общая продолжительность задач запланированных на итерацию не должна превышать скорости, достигнутой в предыдущей итерации. Если вы набрали слишком много, то заказчик должен решить какие User Stories, отложить на следующую итерацию. Если набрали слишком мало, то надо добавить следующую User Story. В некоторых случаях можно попросить заказчика разделить одну из User Story, на две, чтобы включить часть в текущую итерацию.

Откладывание User Story на следующую итерацию может выглядеть страшно, но не позволяйте себе жертвовать рефакторингом и Unit Test-ами чтобы сделать больше. Задолженность по этим категориям быстро замедлит вашу скорость. Не делайте того, что по-вашему понадобится в следующих итерациях - делайте только то что необходимо для выполнения текущих User Stories.

Следите за скоростью проекта и отложенными User Stories. Вполне возможно, что план релиза придется переделывать каждые три-пять итераций. Это нормально. Ведь план релиза - это взгляд в будущее и естественно ожидать что ваши предсказания придется корректировать.

Наш опыт.
Вы будете смеятсья, но похоже, что мы не можем адекватно оценить задачу в идеальных днях. То есть оценить-то мы можем, но это оказывается неправдой. Поэтому, в последнее время мы стараемся планировать задачи в идеальных часах и разбивать User Stories на более мелкие задачи (4-8 идеальных часов).

При оценке обьема работы стоит принимать во внимание с кем в паре вы собираетесь работать. Ваш партнер может заметно повлиять на скорость работы.

   

Design by FiLLiN

Используются технологии uCoz