Сайт для РЕАЛЬНЫХ программистов - нажми и сделай стартовой страницей

- C, C++
- CGI
- CSS
- Data Bases
- HTML
- Java
- Java Script


- PHP
- SQL
- SSI
- Web - дизайн
- XML
- XP (eXtremal Programming)
- Расскрутка сайта

f-program :: XP-программирование 
 

Итерации

Итеративная разработка увеличивает гибкость процесса. Разделите ваш план на итерации продолжительностью от 2 до 3 недель. Сохраняйте постоянную продолжительность итерации на время проекта. Пуст итерации будут пульсом вашего проекта. Это тот ритм который позволит сделать измерение прогресса и планирование простым и надежным.

Не планируйте задач заранее. Вместо этого собирайте Планирование Итерации в начале каждой итерации чтобы запланировать что будет сделано. Также нарушением правил считается забегать вперед и делать то, что не запланировано в этой итерации. Таким образом, становится возможным держать под контролем изменяющиеся требования Заказчика.

Принимайте всьерьез сроки завершения итерации. Измеряйте прогресс в процессе работы. Если видно, что вы не сможете сделать все запланированные все задачи к сроку, то снова собирайте Планирование Итерации и оцените задачи заново и отложите часть задач.

Сконцентрируйте усилия на завершении самых важных задач, выбранных Заказчиком, вместо того чтобы иметь несколько незаконченных задач, выбранных разработчиком.

Наш опыт.
Мы приняли длину итерации в 2 недели. Для некоторых задач коротковато, но все равно, это хорошо, поскольку мы еще не очень точны в оценках обьемов работы.

Мы уже успели наступить на многие грабли, приведенные выше. Несколько итераций закончились с результатом в 0 (ноль) выполненных User Stories. Причина в том, что были начаты сразу несколько историй и ни одна не была закончена. Естественно, что это не совсем то, что хотел бы видеть заказчик. Поэтому, сейчас мы стараемся не начинать задачи по следующей User Story пока не закончили предыдущую.

   

Design by FiLLiN

Используются технологии uCoz