Сайт для РЕАЛЬНЫХ программистов - нажми и сделай стартовой страницей

- C, C++
- CGI
- CSS
- Data Bases
- HTML
- Java
- Java Script


- PHP
- SQL
- SSI
- Web - дизайн
- XML
- XP (eXtremal Programming)
- Расскрутка сайта

f-program :: XP-программирование 
 

Правила Экстремального Программирования


Основные правила Экстремального Программирования:

Планирование

Пишутся User Stories.
Собственно план создается в результате Планирования Релиза.
Выпускать частые небольшие Релизы.
Измеряется Скорость проекта.
Проект делится на Итерации.
Каждая итерация начинается с собрания по планированию.
Люди постоянно меняются задачами.
Каждый день начинается с утреннего Собрания стоя.
XP правила корректируются если что-то не так.
Дизайн

Простота.
Обязательно выбрать Метафору системы.
Использовать CRC карточки для дизайна.
Писать Пробные решения для уменьшения риска.
Не добавлять никаких функций раньше времени.
Рефакторить безжалостно.
Кодирование

Заказчик всегда рядом.
Весь код должен соответствовать принятому стандарту.
Весь код должен быть создан парным программированием.
Частая интеграция кода.
Коллективное владение кодом.
Оставлять оптимизацию на потом.
Тестирование

Любой код должен иметь Unit Test.
ВСЕ Unit тесты должны проходить перед отдачей.
Если найден баг то тесты корректируются или создаются.
Функциональные тесты периодически выполняются и их результаты

   

Design by FiLLiN

Используются технологии uCoz